Тактика игры на карте De_dust2 в CS 1.6
На этот раз мы поговорим о тактике игры на пожалуй самой известной карте в Counter-Strike 1.6 под названием de_dust2. Эта карта является продолжением карты de_dust и, так же как и первая часть, была разработана Давидом Джонстоном еще до официального релиза Контр-Страйк. Интересной особенностью карты является наличие мемориала одному из более ранних разработчиков игровых локаций по имени Джастин Деджонг, который прискорбно окончил жизнь суицидом в 2000-м году.
Если включить режим свободного наблюдения, за центральной частью карты, недалеко от базы контр-террористов можно найти белую комнату, в которой имеется надпись «in memory of Justin DeJong 6th Jan 1982 - 7th Dec 2000» почтившая память этого разработчика, начавшего свою карьеру в 1996-м году в игре Quake. В КС 1.6 его творением является cs_siege — одна из достаточно интересных, но к сожалению не столь популярных игровых мап. Схожая комната имеется так же на карте de_aztec.
De_dust2, как мы уже успели заметить является на сегодняшний день самой распространенной и известной локацией и притягивает на свои просторы много игроков. Еще более популярным вариантом мапы можно назвать de_dust2_2x2, более небольшая версия карты, в которой имеется только половина локации, а именно её правая половина, то бишь точка А. Но сегодня мы поговорим про вторую часть «даста» в её первоначальном цельном виде и постараемся поделиться всеми самыми важными особенностями тактики игры на этой знаменитой мапе.
Название de_dust состоит из двух частей, первая отвечает за её формат DE (defuse) и говорит о том, что главной задачей здесь является установка/обезвреживание бомбы, а непосредственно Dust переводится, как пыль или же в данном варианте песок, ведь её события проходят на жарких песчаных просторах среднего востока. По своим просторам карта достаточно обширная и легко помещает в себе полный сервер 16 на 16, в то время, как на небольшое количество игроков лучше подходит выше оговоренный вариант 2x2.
«Основная задача на Dust2: установка/разминирование бомбы»
Так же, как и в первой части локации, на ней имеются две тактические точки A и B, которые служат для установки бомбы (основной тактической цели геймплея). Расположены они на противоположных концах мапы и имеют хорошие пути подхода к обоим, как и отличные позиции для их защиты. На карте имеется множество других важных проходов и точек, которые мы в свою очередь затронем в этом материале. Как и в случае с любой картой, знание этих мест является критически важной частью успешного выполнения целей геймплея.
Давайте приступать. Начнем с тактики игры за команду террористов, так как это нападающая сторона на локации такого формата. Для успешного выполнения главных задач нам хорошо послужит стандартный набор закупки, то бишь автоматическая винтовка Ак-47, ведь для наступления такой автомат — идеально подходящее оружие. Как уже должно быть понятно, основная цель игры за террористов: захват одной из точек и установка бомбы. Выбор точки зависит только от совокупного решения команды.
Поэтому рекомендуется перед началом раунда обговорить этот момент с напарниками и после общего решения приступать к выполнению плана. Рассмотрим вариант захвата A. Эта точка расположена поблизости от базы контр-террористов, что гарантирует присутствие врага, как на самом объекте минирования, так и вокруг него. Чаще всего враги занимают оборонительные позиции возле «ямы», которая является углублением на конце «длины» (достаточно длинный прямой промежуток ведущий от точки A до поворота к владениям террористов.
Подступление к этой точке по длине является одним из трудных, ведь помимо непосредственно расположившихся около ямы врагов, не стоит исключать наличие снайперов на самой точке, хорошо контролирующих протяжение подступа от ямы до объекта. В идеале следует отправляться по этому пути вчетвером или впятером (но можно и вшестером или всемером). Естественно среди наступающих должен быть и бомбер (игрок владеющий C4), иначе захват точки будет бессмыслен.
«Самым сложным путём захвата A является центр»
Желательно иметь среди наступающих хотя бы одного снайпера, который сможет обезвредить вражеского awp-шника. Вторым, немного менее рискованным вариантом нападения на A является проход через «зиг-заг», который является зигзагообразным промежутком от точки до центрального верхнего прохода от базы террористов. Попасть на него можно пройдя по правой верхней центральной тропе и свернув в его сторону мимо высокого ящика. В этом случае нужно быть готовым к встрече с врагом непосредственно на самом «зз», а так же не забывать про снайперов на точке.
Последний, пожалуй самый неудобный и опасный вариант захвата точки А: через центр, что является главным нижним проходом прямо к базе контр-террористов (справа) и далее сквозь нее наверх и налево. Здесь вражеский огонь можно ожидать совершенно с каждой стороны: сзади, сверху, слева и справа. Такая тактика захвата А является нерациональной, но все таки возможной, однако мы крайне не рекомендуем её использование и если Вы уже имеете опыт игры, то скорее всего знаете о том, что она практически не применяется.
В случае успешного осуществления одного из вариантов нападения и уничтожения обороняющихся можно совершить быстрый захват A и установить бомбу. В последнем случае, сразу после этого необходимо занять оборонительные позиции, охраняя подходы к точке с длинны, зигзага и центра. Сделать это будет не так сложно, так как большая часть противника уже успеет пасть в битве за точку, а отличные возможности позиции помогут её успешной обороне. Старайтесь не терять бдительность и всё должно получиться.
Отдельным образом следует обговорить тактику, когда Вы остаетесь единственным или одним из последних игроков в своей команде и обладая бомбой, достигли точки A. Лучшим вариантом успеха раунда здесь выступает правильная установка бомбы, а именно место её установки. Для этого необходимо поставить её на самом углу выступающей верхней поверхности, с видом на длину. Таким образом, после её активации, C4 свалится вниз на угол дороги, а это даст Вам отличную возможность занять укрытие в яме.
«Для захвата B есть три варианта нападения»
Это позволит Вам на 100% контролировать безопасность бомбы, уничтожая приближающихся для разминирования противников при этом находясь в отличном укрытии. Конечно, не всегда для осуществления этого хитроумного плана имеется возможность и время, но если он удается, такой вариант — фактически гарантия выигрыша. Остается лишь убедится, что у Вас имеется достаточно патронов для уничтожения вражеских сил и не проморгать момент появления врага.
Теперь обговорим тактику захвата точки B. Как и в случае с A, для этого имеется три варианта подхода. Первый проходит по левому флангу через верхнюю «тёмку», которая является закрытым помещением разделяющим владения террористов от непосредственно самого объекта. В случае использования этого прохода, противника ожидать следует в первую очередь на самой точке, а так же не исключать возможность захода врага через нижнюю тёмку то бишь справа.
Вторым вариантом является проход через нижнюю тёмку, опять же наверх и на саму точку. Единственной тактической разницей является разный угол проникновения на верхнюю тёмку. Однако в отличии от первого варианта, здесь следует еще и ожидать нападения сзади, в случае, если враг успел забежать через центр. В обоих вариантах главную опасность представляют вражеские позиции на самом объекте и самым сложным является их ликвидация, учитывая, что прорываться приходится через единственный узкий проход.
Последний вариант: проход через центр. Он является самым опасным, так как проходит прямо рядо с базой контр-террористов и в случае нахождения там противника может закончится плачевно. Следует учесть наличие зачастую нескольких снайперов в центре и полагаться только на собственную реакцию, меткость и инстинкты. Не смотря на всю опасность этого метода атаки, он может оказаться одним из самых удачных, в случае, если все главные противника уже успели сконцентрироваться на точке B.
«Главная задача команды CT: занятие оборонительных позиций»
Таким образом Вы сможете настичь врага врасплох с тыла и воспользовавшись этим уничтожить его силы до того, как он успеет сообразить откуда началась атака. Тем не менее наиболее практичным считается все таки первый вариант. После успешного захвата объекта, как и в случае с точкой A, главной целью является установка бомбы и занятие оборонительных позиций. Ожидать в этом случае врага придется либо со стороны центра или же непосредственно из прохода темки.
Вот основные положения тактики игры на карте de_dust2 за команду террористов. Теперь приступим к тактике за команду контр-террористов. В этом случае основной задачей является охрана тактических объектов карты: A и B. Можно занять одну из этих точек на собственный выбор и приступать к её обороне, уничтожая наступающие силы врага. В случае с точкой A, рекомедуется занятие верхней позиции для получения максимального обзора всех путей подступления: длинны, зигзага, а так же центрального прохода.
Хорошо для этой цели подойдет снайперская винтовка, но если на неё недостаточно средств M4A1 так же сгодится. Старайтесь делать это сплаченно с другим игроками, в идеале, чтобы на каждый проход пришелся хотя бы один напарник, это гарантирует полный контроль всех путей наступления на точку. Во втором случае, если Вы предпочли объект B, в первую очередь контролируйте главный проход: из тёмки. Сделать это не так уж трудно, ведь ширина коридора достаточно невелика.
Будьте бдительны и не теряйте времени, не забывайте оповещать напарников о начале сражения, особенно, если заметили бомбера, немедленно сообщите точку на которой находитесь, это поможет вовремя обезвредить бомбу в случае её установки. Последнее необходимо в первую очередь потому, что на радаре точка активации C4 для команды КТ не отображается. Важно помнить про главную цель геймплея: охрана точек и своевременное разминирование взрывчатки.
«Разминировая бомбу прислушивайтесь к шагам приближающегося противника»
Если Вы остались один из команды, не теряйтесь, ведь Вы еще можете спасти раунд, да еще и стать героем в глазах напарников. Продолжайте выполнять задачи карты, то бишь контроль точек, а в случае активации бомбы, постарайтесь выбрать один из способов наступления, описанных выше и в первую очередь уничтожить всех охранников C4 перед тем, как приступать к дефьюзу. Не выполнив этого, Вас скорее всего настигнет прискорбный конец. Практически в 100% случаев возле взрывчатке имеются противники.
Даже, если их не видно с первого взгляда, скорее всего они спрятались где-то неподалеку в укрытии. Когда Вы убедились, что враг уничтожен, приступайте к разминированию и в то же время внимательно прислушивайтесь к шагам. Если услышите чей-то топот, сразу же прекращайте процесс и готовьтесь к обороне. Конечно же, перед этим следует открыть таблицу счета и убедиться, что среди террористов есть живые. С разминированием Вам поможет набор сапера, который приобретать желательно каждый раунд.
Вот все самые важные моменты тактики на карте de_dust2 для обоих команд. Надеемся, что данная статья стала Вам полезной и Вам удалось почерпнуть в ней много интересного и пригодного для успешной игры на этой знаменитой локации. В следующий раз мы обговорим тактику игры на мапе de_inferno, а пока рекомендуем Вам скачать кс 1.6 с ботами и опробовать все наши советы в деле. А если же Вы в достаточной степени уверены в своих силах, можно приступать к игре на онлайн сервере.
© 16.10.19 Материал принадлежит сайту Down-cs.net. В случае копирования, ссылка на источник обязательна.
Похожие статьи
- • Тактика игры на карте De_Nuke в CS 1.6
- • Тактика игры на карте De_Inferno в CS 1.6
- • BunnyHop в CS 1.6 — Как делать распрыг в КС 1.6
- • Особенности мода GunGame в CS 1.6
- • Техника обращения с AWP в CS 1.6
- • Тактика игры на карте CS_Assault в CS 1.6
- • Техника обращения с ножом в CS 1.6
- • Как определить читера в CS 1.6?
- • Как создать Ярлык и BAT-файл для запуска CS 1.6
- • Популярное оружие в CS 1.6