Особенности мода Surf в CS 1.6
Сегодня мы поговорим про одну из самых известных и популярных серверных модификаций КС 1.6 под названием Surf (англ. — скользить или же «сёрфить»). Из названия уже можно понять, что задача этого мода связана со скольжением, однако в отличии от сёрфинга, цель которого: скольжение по волнам, на сёрфе игроки скользят вниз по покатым поверхностям на манер сноуборда или лыж, поэтому по-русски его часто называют «каток» или «санки».
Появилась эта модификация достаточно давно и с тех пор уже вышло огромное количество отличных карт, многие из которых известны большинству игроков. Ключевой особенностью здесь является то, что мапы этого мода разделяются на два вида: аркадные и фановые. В первом случае, главной задачей игроков является прохождение карты на манер Kreedz, то бишь от начала до конца с включенным таймером, который активируется нажатием клавиши в начале пути и останавливается клавишей в конце.
Во втором варианте, игра на сёрфе напоминает обычный CSDM, только помимо перестрелок игроки постоянно перемещаются на карте от точки до точки, собирая оружие в специальных комнатах, называемых «оружейками». Некоторые из них более доступны для игроков, а некоторые напротив расположены таким образом, что только хороший навык позволит Вам до них добраться. Хотя, следует отметить, что в таком варианте геймплея зачастую на сервере имеются различные дополнения, включающие спец магазины.
В нём игрокам предоставляется возможность приобрести специальные способности, вроде «джет-пака», ускоряющего и облегчающего передвижение по карте, набора здоровья, дополнительного оружия и множество других предметов, полезных для игры на такого рода режиме. Главной задачей таких карт является набор фрагов за счет уничтожения противников из противоположной команды. В зависимости от сборки cs 1.6 сервера, это могут быть, как две стандартные команды, так и более пяти или же каждый за себя.
«В аркадном режиме в моде имеется система чек-поинтов»
В аркадном режиме зачастую тоже имеется специальное меню покупки, в котором можно купить дополнительный набор здоровья, джетпак и некоторые другие предметы. В связи с главной и единственной целью — прохождением карты — в этом типе геймплея других игроков убивать нельзя, что зачастую предусмотрено настройками сервера. Дополнительной особенностью здесь является наличие точек сохранения, опять же на манер Kreedz.
Работает она схожим образом, предоставляя игроку возможность сохранить свою позицию и в случае смерти или потери прогресса телепортироваться на точку сохранения. Достаточно часто на сервере имеется система определяющая победителя карты и выдающая призы первым трём успевшим пройти карту раньше других. После определенного количества победителей, будет предложена смена карты, что опять же очень удобно, но к сожалению имеется не в каждой сборке.
А теперь скажем несколько слов непосредственно о самой технике скольжения. Самым основным правилом является использование стрейфов, больше никакие клавиши для этого не потребуются. Начинать сёрф необходимо сверху вниз, то бишь спрыгнув на покатую плоскость вниз, после чего будет необходимо зажать левый стрейф, если поверхность находится слева и правый, в противоположном случае. Направление движения следует задавать мышкой.
Перемещение по карте состоит главным образом в разгоне на одной из поверхности и перелет на другую, для чего потребуется определенная скорость, которая набирается при движении, то бишь скольжении по поверхности вниз. Отметим следующее: для того, чтобы набрать максимальную скорость, которая необходима для успешного достижения следующей поверхности, нужно начинать движения от верхнего края «горки», а заканчивать примерно в середине.
«Для совершенствования навыка сёрфа необходима практика»
Таким образом Вы скатываясь будете перемещаться диагонально поверхности от верхнего края к нижнему, а затем незадолго до «вылета» начнете смещаться немного выше, чтобы вылететь как раз из центральной части горки. Этот метод позволяет наиболее успешно проходить аркадные карты и является одним из лучших советов для всех начинающих игроков. Конечно, профессионалы знают все эти «мелочи» наизусть и не задумываться о них в процессе игры, но по началу игрока необходимо выполнять их целенаправленно.
Как и в случае со всякой игровой техникой, будь то распрыжка, LongJump или же обращение с awp, для нарабатывания навыка сёрфинга потребуется практика, много практики. Однако, чтобы познать самые азы скольжения, времени потребуется мало, а у некоторых игроков это получается с первого раза. Достаточно соблюдать простые правила, описанные выше и все должно получится без особых накладок. Тренироваться можно в одиночной игре на аркадных картах, среди которых имеется много несложных.
Однако на хорошо настроенном сервере с «чек-поинтами» и другими удобствами тренироваться будет куда приятнее и интереснее. Советуем делать это хотя бы несколько часов в день и через неделю Вы уже сможете без каких-либо трудностей проходить карты вроде surf_water-run от начала до конца с первого раза. Мод Surf является одним из самых забавных и занимательных, поэтому, научившись игре на нём Вы гарантируете себе много часов приятно проведенного времени.
© 31.08.19 Материал принадлежит сайту Down-cs.net. В случае копирования, ссылка на источник обязательна.
Похожие статьи
- • Особенности мода GunGame в CS 1.6
- • Особенности мода JailBreak в CS 1.6
- • Как защитить свой игровой клиент Counter-Strike 1.6
- • Консольные команды в Counter-Strike 1.6
- • Как создать Ярлык и BAT-файл для запуска CS 1.6
- • Непопулярное оружие в CS 1.6
- • Техника обращения с ножом в CS 1.6
- • Тактика игры на карте CS_Assault в CS 1.6
- • Популярное оружие в CS 1.6
- • Особенности мода Deathrun в CS 1.6